На сегодняшний день интернет-магазины пользуются огромной популярностью. Удобство такого сайта с товарами с интуитивно понятной структурой и полезными сервисами всегда будет привлекать потенциальных покупателей. Чтобы пользователь с комфортом выбирал нужный ему товар, необходимо продумать все составляющие интернет-ресурса.
Для того, чтобы онлайн-магазин полностью выполнял свои функции, необходимо несколько составляющих:
— Каталог товаров в несколько уровней.
— Возможность сортировки по цене, наименованию и в алфавитном порядке.
— Фильтрация товаров по необходимым параметрам.
— Сравнение товаров.
— Отзывы и возможность комментирования.
— Сопутствующие товары.
— Личный кабинет для каждого зарегистрированного пользователя.
— «Социальные» кнопки и прохождение регистрации через соцсети.
— Вопросы и ответы.
— Возможность заказать звонок.
— Онлайн-консультант.
— Спецпредложения, акции и скидки.
— Виртуальные разделы.
— Автоматическое превью.
— Наборы характеристик для каждого товара.
— Наличие «корзины».
Чтобы любой сайт приносил прибыль, необходимо обеспечить его посещаемость. Между интернет-магазинами одной направленности присутствует немаленькая конкуренция, и поэтому, чтобы о вашем сайте узнали потенциальные покупатели, необходимо его продвижение. Большой поток трафика можно получать из поисковых систем, а значит, СЕО-продвижение является наиболее продуктивным. Результаты продвижения можно увидеть через два-три месяца с момента начала работы.
Также важными являются ссылки с авторитетных ресурсов. Кроме того, эффективно работают вирусные рекламные компании и SMM-продвижение в социальных сетях. Для этого пользуются специальными сервисами. К примеру, Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм.
Таким образом, следует вывод, что для создания и продвижения интернет-магазина требуется комплексный подход и продумывание всех деталей.