Ноутбуки становятся все более популярными среди пользователей и значительно потеснили обычные ПК. Они позволяют без проблем играть, смотреть фильмы и даже работать в пути. Но что, если мобильный универсал объявит забастовку? Причины проблем с ноутбуком зачастую трудно определить неопытному пользователю, а в случае аппаратной проблемы решить её практически невозможно. Из-за небольшого размера устройств все компоненты очень чувствительны и должны ремонтироваться только специалистами. Подобные услуги оказывают, к примеру, в компании ECO-SERVICE в Алматы, с предложениями которой можно ознакомиться на официальном сайте eco-service.kz. Независимо от вида неисправности, специалисты сервисного центра знают все о проблемах с ноутбуками и готова помочь советом и действием. В компании обязательно найдется подходящий специалист для решения вашей компьютерной проблемы, и одинаково быстро и легко решаются простые и сложные проблемы.
Зачастую возможно удаленное решение проблемы с ноутбуком. Вот как это работает.
Позвонив в сервисный центр и вы свяжетесь с нужным специалистом напрямую. Вы бесплатно описываете проблему с ноутбуком эксперту и получаете первоначальную ни к чему не обязывающую оценку. Если вы согласны, специалист начнет дистанционное обслуживание. Вам не нужны никакие предварительные знания. Соединение между вашим компьютером и компьютером эксперта надежно зашифровано. Эксперт может решить проблему с вашим ноутбуком с помощью удаленного обслуживания. Вы можете следить за всем в прямом эфире на своем собственном экране. Специалист подробно объяснит вам каждый шаг. Лучше всего не откладывать, пытаясь решить проблему самостоятельно, позвонить сейчас и избавиться от всех проблем с вашим мобильным компьютером в кратчайшие сроки.
IT-специалисты хорошо знакомы с распространенными версиями Windows, Linux и MacOS и помогут вам быстро решить проблему. Так же предлагается помощь с ноутбуком для решения следующих проблем:
— Проблемы с подключением: LAN, WLAN, домашние и рабочие сети.
— Программные проблемы: Microsoft Office, почтовые программы (Outlook, Thunderbird), браузеры (Firefox, Edge, Chrome).
— Безопасность: удаление вредоносных программ, установка антивирусного сканера, советы по безопасности браузеров.
— Аппаратные проблемы: неисправные клавиатуры, блоки питания или видеокарты.
— Внешние устройства: принтеры, жесткие диски или сканеры
— Консультации по новым покупкам.
Первоначальная оценка проблемы в большинстве сервисных центров всегда бесплатна. Если специалист не сможет решить проблему удаленно, сервисный центр отправит компетентного специалиста к вам домой, чтобы решить проблему на месте.