Логотип и товарный знак: в чем разница и что общего?

Нас окружает много понятий, которые мы якобы знаем, но не всегда понимаем различие. Та же ситуация сложилась с логотипом и товарным знаком. В чем разница знают не многие, да и разобраться в этом вопросе не так просто, поскольку у обоих понятий действительно много общего.…

Репозиционирование — это… Понятие, определение, основные функции и задачи

В настоящее время репозиционирование приобрело большую популярность в бизнесе. Вслед за крупными компаниями, вложившими в ребрендинг свои финансовые средства, о нем серьезно заговорили средние и мелкие фирмы. Сегодня многие предприниматели стараются …

Структура пресс-релиза. Нюансы написания PR-текста

Реклама — непростое дело, и в этой сфере действительно нужно много знать и хорошо разбираться. Самым непростым пиар-текстом является пресс-релиз. Структура его зачастую должна быть установлена организацией, но есть и уже принятые стандарты, благодаря которым можно …

Лучшие CMS для интернет-магазина: рейтинг, советы по выбору движка

Если вы решили начать свой бизнес в Сети, то вам понадобится торговая веб-площадка или попросту интернет-магазин. Создать последний можно как с нуля, так и посредством специальных движков – CMS (Content Management System / Система управления содержимым).…

Функции имиджа: описание, структура, виды, задачи

Жить в современном мире намного проще, чем это может казаться человеку. Сложно представить, что еще 100 лет назад вода и электричество были далеко не в каждом доме. Сегодня все цивилизованные люди живут в комфортных условиях и не задумываются над проблемами комфорта.…

Как заработать на «Инстаграме» с нуля: способы, инструкции, рекомендации

Листаете ленту в «Инстаграме», свайпаете интересные ссылки и бросаете в сохраненку файлы, которые стопроцентно пригодятся вам в будущем… Потом лениво перелистываете сториз своих знакомых, ставите пару лайков подружкам – так, чисто «для галочки», чтобы …

Увещевательная реклама, ее задачи и цели

Реклама привычна для современного человека, она прочно вошла во все сферы, из которых поступает хоть какая-то информация. А зародился этот прием еще на заре человечества с появлением обмена продуктами и возникновением торговых отношений между людьми.…